На главную
Проекты
География объектов
Публикации в СМИ
Главная
О компании
Публикации в СМИ
ДИСЦИПЛИНА - ОСНОВА ВСЕМУ

Шамиль Ракатович Хусаинов как и многие дорожники Татарстана, закончил Казанский инженерно-строительный институт. Но судьба поначалу увела его в ГАИ. После службы в армии он пришел в милицию на должность инженера по организации дорожного движения и дослужился до подполковника милиции. Однако дорога, с которой он, собственно, не расставался и в ГАИ, все-таки переманила его, и сейчас он работает в Камдорстрое директором автобазы № 48. Организаторские способности, привычка к дисциплине, выработанная в армии и МВД, пригодились ему на новой ответственной работе.

- В Татарстане нет крупнее автохозяйства, чем наше. 453 единицы техники, 800 работников. Трассы наших водителей пролегают по всей республике. Мы обслуживаем сложнейшее хозяйство Камдорстроя с его многочисленными строительными управлениями, расположенными порой далеко от автобазы. Это определяет необходимость особой четкости в организации работы. Не преувеличу, если скажу, что две трети успеха дорожных строителей зависит от нас, автомобилистов.

Все наше хозяйство структурно разделено на 6 колонн. Это автобусы для перевозки строителей, легковые и бортовые машины, три колонны самосвалов и прицепов, колонна спецтранспорта, куда входят битумовозы, гудронаторы, цементовозы, колонна автокранов, поливомоечных машин и другой техники.

Содержать такое хозяйство непросто. Нужно, чтобы оно работало бесперебойно, в любое время года и суток выполняя задания по обеспечению дорожных строителей. Мы добились коэффициента технической готовности транспорта от 0,65 до 0,73 процента. Это означает, что из 183 самосвалов, например, 120-140 единиц ежесуточно на линии.

Для обеспечения такой высокой готовности техники мы создали хорошую ремонтно-механическую базу с цехами малой механизации и практически все виды ремонта осуществляем на месте. Все жестяные работы делаем сами. Есть цех изготовления стекол, регулировки насосов, агрегатный цех. Сами проводим и капитальный ремонт, шлифуем и растачиваем коленвалы. Есть и солидная евромойка, так что наш транспорт не только надежен в эксплуатации, но еще и выглядит надлежащим образом.

Каждая машина, выходящая в рейс, обязательно проверяется службой ОТК. Техобслуживание машин организовано в две смены, диспетчер, а он имеется в каждой колонне, выдает путевые листы, только убедившись в исправности машины.

Но что бы ни говорилось о техническом состоянии транспорта, успех дела всегда зависит от людей - водителей, механиков, инженеров. При таком напряженном ритме труда, как у нас в Камдорстрое, любой сбой может привести к срыву рабочих графиков дорожных строителей, материальным и временным потерям. Поэтому особое внимание мы уделяем подготовке водителей и механиков, контролю за их работой. Руководство автобазы ведет непримиримую борьбу с нарушениями трудовой дисциплины. Этому способствует и ежедневный медицинский контроль перед выходом в рейс и по возращении на автобазу. Всякое подозрение на употребление спиртного для водителя и механика означает на первый раз неоплаченный рабочий день, а повторение - неумолимую потерю рабочего места. Такая жесткость оправданна - наша работа связана с повышенной опасностью, и строгие правила мобилизуют людей.

Впрочем, ответственная и хорошо оплачиваемая работа сама формирует ответственное отношение к делу. Не только в нашем коллективе, но и в строительных управлениях заслуженным уважением пользуются наши водители Равиль Абдукарамович Вагизов, Юрий Николаевич Голубев, Леонид Иванович Кутан, Павел Михайлович Якимов, Андрей Робертович Макаркин, Андрей Григорьевич Лукьянов, Сергей Семенович Рябов, Расул Хайбриевич Асханов, Гавис Хамматович Габдрахманов. Рустам Бареевич Галлямов. Эти люди составляют костяк нашего предприятия, своим отношением к делу дают ориентиры поведения всему коллективу и особенно молодежи, которой у нас тоже немало. Надо понимать, что наши водители, если работают на бетоновозах, битумовозах, работают в армейском режиме: ночь не ночь, воскресенье ли, суббота - все равно нужно выезжать в рейс и доставлять строителям необходимые материалы.

А как не сказать доброго слова о работе Анатолия Михайловича Назарова, энергичного заместителя директора по эксплуатации, начальника РММ Николая Семеновича Чураева, начальника участка Анатолия Михайловича Хазюкина, начальника маркетинговой службы Ильгиза Мазгутовича Сафина, Рената Галимзяновича Нигматуллина, начальника автоколонны № 5, да и других добросовестных и инициативных работников, которые и обеспечивают четкий ритм труда строительных управлений.

22.10.2001

Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
написать нам карта сайта
2019 © АО «Трест Камдорстрой»
423802, РТ, г. Набережные Челны, Промбаза-2, а/я №37
Тел. (8552) 400-222, факс (8552) 400-223
Е-mail: info@kamdorstroy.ru
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана TopList