На главную
Проекты
География объектов
Публикации в СМИ
Главная
О компании
Публикации в СМИ
01.01.2012 Источник: журнал «Дороги Содружества»
История любого предприятия несет на себе печать времени, полна знаковых событий, в которых, как в зеркале, отражаются дух эпохи, черты ее главных героев -простых людей. В особенности характерно это для организаций дорожно-строительной отрасли.
01.01.2012 Источник: журнал «Дороги Содружества»
С точки зрения строительства часть магистрали от Могочи до поселка Ерофей Павлович, где были расположены участки ООО «Камдорстрой Амур», можно отнести к числу наиболее сложных. Во-первых, граничащий с Амурской областью Могочинский район в промышленном отношении был в Читинской области, пожалуй, одним из самых слаборазвитых.
01.01.2012 Источник: журнал «Дороги Содружества»
Об истории и сегодняшнем дне одного из лучших предприятий дорожной отрасли России наш корреспондент беседует с генеральным директором Владимиром ТРУНОВЫМ.
18.11.2011 Источник: Тop Builder, №5 [30] Октябрь 2011
18 ноября этого года исполняется 40 лет с даты подписания приказа Министерства транспортного строительства СССР № 205 «Об организации Камского треста автодорожного строительства «Камдорстрой»
- одной из известных
не только в Татарстане, но в других регионах страны компаний дорожного строительства.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
- Дорожники, может быть, чаще представителей других профессий сталкиваются с неуютом. Это обусловлено многими причинами, среди которых всепогодность их работы (снег, дождь, ветер - они на трассе) и ее ненормированность («Встаем раньше солнца и ложимся позднее него», - признавались вовсе не склонные к преувеличениям люди).
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Фарит Каримович Мугинов родился в 1953 году в д. Якши-Каран Сармановского района Татарской АССР. В 1981 году закончил дневное отделение юридического факультета Казанского государственного университета. Но прежде учился в альметьевской школе буровых кадров и чуть было не стал нефтяником, затем служил на одной из атомных подводных лодок Северного флота, работал на Казанском моторостроительном
заводе.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Шамиль Ракатович Хусаинов как и многие дорожники Татарстана, закончил Казанский инженерно-строительный институт. Но судьба поначалу увела его в ГАИ. После службы в армии он пришел в милицию на должность инженера по организации дорожного движения и дослужился до подполковника милиции. Однако дорога, с которой он, собственно, не расставался и в ГАИ, все-таки переманила его, и сейчас он работает в Камдорстрое директором автобазы № 48. Организаторские способности, привычка к дисциплине, выработанная в армии и МВД, пригодились ему на новой ответственной работе.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Фарид Фатыхович Якупов родился в 1960 году в д. Мелекес Тукаевского района Татарской АССР. В 1981-м окончил Казанский инженерно-строительный институт
по специальности «Автомобильные дорогие. В Камдорстрое
последовательно прошел ступени мастера, прораба, старшего прораба, затем работал главным диспетчером, заместителем главного инженера СУ, главным инженером. С 1999 года — начальник СУ-928
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Климентий Александрович Нам в 1980 году окончил Казанский инженерно-строительный институт. Карьеру дорожного строителя начинал в Камдорстрое с должности мастера СУ-852. Серьезной практической школой стала для него реконструкция дороги Заинек-Альметьевск. Молодой инженер быстро рос. В 1993 году он уже главный инженер СУ-930. Затем его переводят на ту же должность в СУ-852, которое он и возглавил в 1998-м. Но через два года Климентий Александрович снова вернулся в СУ-930, чтобы руководить этим подразделением.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Виктор Васильевич Волков - заместитель генерального директора Камдорстроя по механизации и одновременно начальник строительного управления СУ-852. Дорожник с тридцатилетним стажем, он начинал форсунщиком, был мастером, прорабом, начальником участка, главным инженером СУ, начальником автобазы.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Сайдаш Рафгатович Якупов - первый заместитель генерального директора ОАО Трест 42 «Камдорстрой».
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Рафис Анисович Хусаинов родился в 1961 году в с. Вахитово Азнакаевского района Татарской АССР.
В 1984 году окончил Казанский инженерно-строительны и институт по специальности «Автомобильные дороги» и по распределению был направлен в трест «Камдорстрой».
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Камдорстрой отмечает тридцатилетие. Двадцать девять из них прошли при участии Владимира Васильевича ЕМЕЛЬЯНОВА.
В августе 1972-го прибыл он в Набережные Челны на комсомольскую стройку по распределению СибАДИ, чтобы навсегда связать свою судьбу с этим городом, с дорогой.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Павел Петрович Чернов - первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
Но его становление сначала как дорожника, а потом экономиста проходило в Камдорстрое.
В связи с 30-летием родной для него организации мы попросили Павла Петровича поделиться мыслями, вызванными раздумьями о юбиляре.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Изучая историю Камдорстроя, сначала треста, а затем открытого акционерного общества, нельзя не заметить совершенно особый период, когда у руля предприятия стоял Владимир Александрович Швецов, ныне заместитель премьер-министра Республики Татарстан, министр транспорта и дорожного хозяйства.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Одной из характерных и весьма показательных черт Камдорстроя является то, что во главе его никогда не стояли люди случайные. Владимир Алексеевич Борисов, первый управляющий трестом, к моменту своего назначения на эту должность был главным инженером Куйбышевдорстроя и, безусловно, относился к плеяде наиболее квалифицированных и прогрессивно мыслящих руководителей Министерства транспортного строительства СССР.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
К концу 1971 года стало ясно, что попытка решить проблему строительства дорог КАМАЗа силами одного только треста «Каздорстрой» несостоятельна. Большое расстояние от Казани затрудняло оперативный контроль. Но главной проблемой оказались все возрастающие объемы работ, освоить которые под силу было лишь самостоятельному тресту.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
Роль дорог трудно переоценить. Развитость транспортный сетей того или иного государства, региона непосредственным образом влияет на уровень их экономики и благосостояния общества в целом.
22.10.2001 Источник: журнал «Автомобильные дороги». Камдорстрой: 30 лет курсом стабильности.
"Я рад случаю приветствовать коллектив крупнейшего дорожно-строительного предприятия Республики Татарстан — ОАО трест «Камдорстрой» в связи с тридцатилетием." — Минтимер Шаймиев, президент РТ
написать нам карта сайта
2019 © АО «Трест Камдорстрой»
423802, РТ, г. Набережные Челны, Промбаза-2, а/я №37
Тел. (8552) 400-222, факс (8552) 400-223
Е-mail: info@kamdorstroy.ru
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана TopList