Новые технологии
Устройство тонкослойных слоев износа по технологии «Тонфриз»
Основным событием во внедрении передовых технологий в 2011 году по ЗАО «Трест Камдорстрой» является внедрение метода устройства тонкослойных слоев износа по технологии «Тонфриз».
В качестве слоя покрытия использован тонкослойный износостойкий щебеночно-мастичный асфальтобетон из горячей битумоминеральной смеси на модифицированном вязком битуме.
Данное покрытие обладает следующими неоспоримыми преимуществами:
Повышенное сцепление покрытия, вследствие чего снижается уровень шума от проезжающих автомобилей, что положительно сказывается на эксплуатации автодорог с данным покрытием на селитебных территориях.
В слякотную погоду уменьшается разбрызгивание колесами автомобиля воды, что способствует улучшению видимости для водителей, движущихся позади автомобилей.
Влияние обледенения и гололедицы на сцепные качества покрытия проявляется со значительным запаздыванием в сравнении с другими типами покрытия.
Хорошая износостойкость за счет использования модифицированного битума и повышенного содержания щебня, высокие прочностные показатели покрытия.
За счет укладки тонких слоев меньшая удельная стоимость ремонтных работ (в зависимости от проектного решения экономия может составлять 10-20%).
В 2011 году данная технология применялась на следующих объектах:
Выполнение строительно-монтажных работ по строительству внутриплощадочных автодорог ОЭЗ «Алабуга»
Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 1011+400 – км 1026+400 в Республике Татарстан;
Приведение в нормативное состояние дорожно-уличной сети пр. Мира в г. Набережные Челны, участок пр. Р.Беляева -пр. Яшьлек";
Капитальный ремонт пр.Вахитова, пр.ХасанаТуфана, пр. Мира в г.Набережные Челны. 2-й пусковой комплекс. Пр-т Мира».
Выполнено тонкослойных покрытий общей площадью S = 217 143 м2
Уложено битумоминеральной смеси W = 14 790 тн.